Визитная карточка является небольшой, но важной деталью в формировании имиджа ее владельца или фирмы, а так же необходимая составляющая бизнеса. Помимо этого визитка сегодня - это своеобразное удостоверение личности при деловом общении, а обмен визитками - это общепринятое начало того самого делового общения. Визитки стали неотъемлемой частью делового этикета. При всем этом визитная карточка довольно эффективная и к тому же недорогая форма рекламы.
Визитки условно делятся на три вида.
- Личная визитная карточка. Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Такая визитка содержит имя и фамилию владельца, и иногда телефонный номер. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
- Деловая визитная карточка Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании, вид деятельности, контактный номер телефона и адрес. В оформлении используется фирменный стиль компании, логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.
- Корпоративная визитная карточка Как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы, электронной почты. Имеют вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер, в основном используется на выставках, в офисе на ресепшене. Часто их делают двусторонними.